?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Оригинал взят у ershoff83 в Дэвид Лейн: разоблачение кумира.
Как известно, 14 слов Дэвида Лейна знают все. Но не все знакомы с иными его словами. Предлагаю немного восполнить этот пробел.

Начнем с известнейших политических и экономических фишек, ставших визитной карточкой Нового Времени:

Демократия : не беда , что за всю историю человечества не было более отвратительной системы правления.

У нас подобные базары являются 100% способом вычислить совка, т.к. даже самый авторитарный антисоветчик знает, что коммунизм хуже любых, даже самых левацких демократий. Понятно, что Америка не познала всех прелестей большевизма, но Лейн не мог о большевизме не знать. Выводы напрашиваются сами.

Болтайте и далее о своем капитализме....Я мог бы написать целую книгу о вашем капитализме. Но тогда вы назовете меня коммунистом

Итак, Лейн отрицает естественный для Белых людей экономический уклад и несет какую-то чушь с советским душком.


Перейдем к его взгляду на Америку:

Если, когда я закончу, вы все еще будете говорить Белый Американец - оставьте общество нормальных людей, ибо вы более не можете быть одновременно и Белым и Американцем, чем не можете остановить движение планет. Если после моих слов вы не станете непримиримым врагом Америки, всего чем она была, всего, чем она сейчас есть - вы предатель нашей расы.

Итак, Лейн отвергает не только современную мультикультурную Америку, но и старую добрую и призывает WASP'ов отречься от собственной национальности. К слову, существование WASP'ов как народа очень любят отрицать совки.

Америка будет бомбить любую нацию, которая попробует оставаться Белой.

Ладно, допустим, Лейн не знал о таких союзниках Америки, как Прибалтика, где до сих пор происходят парады СС или Хорватия, где в 90-е президент открыто отрицал холокост. Но это в любом случае напоминает совковые страшилки.


С кого он призывает брать пример?

Наша армия должна быть подобно палестинским террористам-смертникам, борющимся, чтобы освободить свою землю от бича всей земли.

Дрочить на палестинцев - удел советских орков, а для нормального представителя любого Белого народа, особенно великого, призыв равняться на аллахакбарских дикарей, у которых даже национальная идентичность появилась лишь без году неделя как реакция на практический сионизм, вызывает лишь желание покрутить пальцем у виска.

Сколько живых священников или дев монахинь наши предки викинги оставили живыми после набегов на монастыри Европы двенадцать столетий назад?!? Цивилизация закончилась, это - война.

Т.е. убивать Белых христиан - это похвально по Лейну. "Вера разъединяет, кровь объединяет"? Ага щаз...

О религии:

Христианство - вот истинный убийца Белой Расы.

Только вот Новое Время, бывшее безусловным расцветом Белой цивилизации было уже сильно позже принятия Христианства и без Христианства было бы невозможным.

Ислам был создан как ответ на зло и тиранию со стороны Римской церкви, и у его основателей были благие намерения.

Ну, если бы я не знал, кто это, подумал бы, что или совок, или культур-марксист, или еще какой толераст. Уж очень высокодуховно и рукопожатно.

Добавлю напоследок, что ничего гениального в изобретении 14 слов не было, такое мог сказать любой расово мыслящий человек.

ЗЫ Вы все еще поклонник Дэвида Лейна?

Comments

( 13 comments — leave a comment )
otvet14
Sep. 24th, 2013 06:17 am (UTC)
Уж извините, но уши торчат. Обидел он христианство. Вот и вся ваша мотивация написать этот пост.

Весь компромат, по пунктам, яйца выеденного не стоит и не является ни логическим ни моральным опровержением расизма Лейна.
samolet73
Sep. 24th, 2013 08:15 am (UTC)
Согласен. Именно дрочево на христианство тут и наблюдается.
ershoff83
Sep. 24th, 2013 08:25 pm (UTC)
Как раз-таки с расизмом Лейна я нигде не спорил. Претензии к нему совсем иного плана. Дело, кстати не только в отношении к христианству. Если бы Лейн уважал Новое Время с его секуляризацией, оно было бы еще ладно. Но он реально отрицает все, что было начиная с крещения, что недопустимо, особенно если учесть столь рукопожатное высказывание об исламе.

otvet14
Sep. 25th, 2013 09:46 pm (UTC)
Если с расизмом не спорили, так в чём разоблачение. Что он руки перед едой не мыл или в носу ковырялся?

Почему он вам должен любить секуляризацию? Естественно как язычник, он считает, что крещение было ошибкой, так же как христианин считает ошибкой революцию 1917-го - что тут нового или нелогичного?

Про ислам вы явно передёргиваете. Лэйн считал одинаково ложными все авраамические религии (да, что там, вообще любой считает ложными все религии, которые он сам не исповедует). А что ислам явился реакцией на притеснения Рима, ну так это вопрос исторического толкования. Докажите, что Лэйн был не прав. А потом докажите, что его неправота свидетельствует о "любви к исламу". А то никаких рассуждений и доказательств, только грязные намёки.

И что там про какую-то "рукопожатность"? Что за фигня такая? Какая пожатность? Вы это о человеке который жизнь положил в борьбе за Расу?

Вообще, подробно ответил у себя http://otvet14.livejournal.com/18952.html
p_krapivnin
Sep. 24th, 2013 07:17 am (UTC)
Ершофф! Вы тут главный? Почему мою тему про Навального не опубликовали? Она не вписывается в Единую Стройную Партийную Линию?

P.S. По теме вашего поста - вы живете в такой милой игрушечной вселенной, что даже жалко эти башни из слоновой кости рушить. Начиная с "капитализма, как естественного для белого человека строя" через "WASP как нацию", и заканчивая тоном статьи, из которой каждый должен понять, что вот Ершов то в Капитализме понимает, а Лейн, проживший в самом капиталистическом из капитализмов всю жизнь - дурак и лошок. Какие-то "14 слов" выдумал. Пффф...

Да, насчет "страшного коммунизма". Не читайте на ночь Польскую пропагандистскую книжку "Черная книга коммунизма". Она была написана с классических для Поляков русофобских позиций и не выдерживает ни малейшей критики.

P.P.S. "Только вот Новое Время, бывшее безусловным расцветом Белой цивилизации было уже сильно позже принятия Христианства и без Христианства было бы невозможным."

Ершофф! У вас, я помню - какое то точное образование? Т.е. вы не историк? Что есть "Новое время"? Есть "Эпоха Возрождения". Что такое "Эпоха Возрождения"? Почему она так называется? Чего там "возрождалось"? Вы припомните ка это. А эпохой тотального господства Христианства как раз таки было - Средневековье. Эпоха Возрождения - это эпоха ОТКАЗА от Христианства. Плюс - благодаря тому, что в эту эпоху начинает развиваться "классический для белого человека капитализм", а следовательно - свободный рынок, это, вкупе с эпохой великих географисеких открытий - эпоха НАЧАЛА РАСОВОГО СМЕШЕНИЯ в рамках Европейской цивилизации. Ну как то вот так. Капитализм интернационален по своей природе.

Edited at 2013-09-24 07:36 am (UTC)
p_krapivnin
Sep. 24th, 2013 08:12 am (UTC)
Нет, не удержусь...

"Т.е. убивать Белых христиан - это похвально по Лейну. "Вера разъединяет, кровь объединяет"? Ага щаз..."

А так и есть. Только "вера объединяет мало", "кровь - чуть больше" а лучше всего объединяет - "общее дело". Именно поэтому, к примеру в Массачусетском Технологическом (если вы образованы в области точных наук, вы должны знать, что это такое) вы найдете представителей разных рас, сплоченно трудящихся над новым фемто-лазером, и не найдете ни одного нациста. Насчет же "веры" - я вам приведу в пример даже не современное нац-движение России, с его делением на язычников и христиан, а -католиков и гугенотов. Ершофф! Вы если веруете, то веруйте спокойно. Иначе станете фанатиком, бегающим с динамитным поясом, и выискивающим "неверных" ("совков" и "коммунистов" в вашем случае). Убивать кого бы то ни было только за взгляды или за веру, или за цвет кожи или разрез глаз - не похвально никогда.

"Дрочить на палестинцев - удел советских орков, а для нормального представителя любого Белого народа, особенно великого, призыв равняться на аллахакбарских дикарей, у которых даже национальная идентичность появилась лишь без году неделя как реакция на практический сионизм, вызывает лишь желание покрутить пальцем у виска."

Омойбог! Валерия Ильинишна! Перелогиньтесь же наконец! Среди Палестинцев очень много Христиан (кстати, раз уж вы настаиваете на том, что "вера объединяет" - а вот их убивать - похвально?). Среди "аллахакбаров", как вы изволите выражаться, было немало весьма образованных людей. Ибн-сина тот же. К тому же, вы, Ершофф, на какое-то совсем уж подзаборное, пролетарское арго перешли. "Дрочить". Фи!

"Ну, если бы я не знал, кто это, подумал бы, что или совок, или культур-марксист, или еще какой толераст."

Это Дэвид Лэйн, икона и кумир наци-движения по обе стороны океана (а уж как он популярен среди нацистов США - ууу!). Смиритесь.

Edited at 2013-09-24 08:19 am (UTC)
sergius_76
Sep. 24th, 2013 09:12 am (UTC)
ЗЫ Вы все еще поклонник Дэвида Лейна?
Да, я всё ещё поклонник Дэвида Лэйна.
p_krapivnin
Sep. 24th, 2013 09:44 am (UTC)
И еще раз не удержусь...

"Лейн отвергает не только современную мультикультурную Америку, но и старую добрую"

А "старую-добрую" это какую? Это времен великой депрессии? Когда голодные демонстрации подавляли армией? Или может быть это времен Дикого Запада? Ну это где "а мистер Кольт сделал их равными"?

"Хорватия, где в 90-е президент открыто отрицал холокост"

Ахмадинежад тоже, кстати, отрицает холокост.

"как Прибалтика, где до сих пор происходят парады СС"

А что это за признак такой - "парады СС"? Нищая Прибалтика, в которую любой нигер может приехать и трахнуть местную прибалтийскую проститутку, чему, в частности, посвящен Шведский фильм "Buy Bye Beauty"?

en. wikipedia. org/ wiki/ Buy_Bye_Beauty

из которого, в частности, имеются следующие цитаты:

"40% of women in Riga are prostitutes"

Также:

"В фильме содержались сцены, где режиссёр занимается сексом с девушками из Латвии. В закадровом комментарии к одному из таких эпизодов говорилось: «Я делаю с этой девчонкой то, что Швеция делает с Латвией»

ru. wikipedia. org/ wiki/ %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8

(проституция в Латвии)

Ищщо-ищщо!

gate. belta. by/ 7days_plus. nsf/ All/ 31782ADA11E5551D42256FB30041C401?OpenDocument

"Пол Холандер занимается сексом со стоящей на четвереньках Ритой. Рядом сидит Андрис — ее жених. Голос за кадром сообщает, что будущие молодожены получили за это 450 долларов..."

"Проститутка Синтия официально работает на предприятии, которым владеют шведы."

"В фильме Холандер утверждает, что 7% экономики Латвии контролируют шведы, еще 70% — прочие страны Европы."

"автор констатирует, что в центре столицы «доступны проститутки разных национальностей, размера и возраста, которые свои услуги готовы предоставить всюду, начиная с подъездов. ...Попадаются клиенты с весьма странными желаниями, например, некрофилы или зоофилы"

Причем автором все происходящее объяснялось, вполне в духе патетики нашего автора темы - г-на Ершоффа:

"Sweden was now busy in helping these victims of the former Sovjet Union"

Его, правда потом, бедняжку, подстрелили бородатые, дикие "аллахакбарцы":

kriminal. lv/ news/ v-afganistane-podstrelen-rezhisser-skandalynogo-pornofilyma-o-latvii

Какое несусветное святотатство и дерзость! Белого Европейца, представителя Великой Шведской Нации (Ершофф! Уберите руку из штанофф!), бесстрашного Эуропейского Хозяина и так... Хулиганы и дикари! Жалко - выжил... (((

- это все пример "расовой чистоты"? Вы, "Русские Националисты" - вот такой судьбы России хотите?

А что такое "СС"? Как это кореллирует с "расовой чистотой"? По моему и брюнет Гитлер отнюдь не был "расово чист". Не следует также забывать "Идеального дойче зольдатен" - Вернера Мойшевича Гольдберга:

en. wikipedia. org/ wiki/ Werner_Goldberg

Да и вообще:

img12. nnm. me/ 8/ d/ d/ 2/ c/ e6dab115a2f67a3ba7220c32e6d_prev. png
(Deleted comment)
p_krapivnin
Sep. 24th, 2013 02:52 pm (UTC)
"Ваш пост про Навального не опубликовали потому, что вся содержащаяся там инфа уже в зубах навязла - теории, сплетни, домыслы..."

Это ваше оценочное суждение, не больше. Как минимум, информация содержащаяся в том посте - от людей, имеющих непосредственное отношение к ситуации, знающих ее изнутри.
Вы опубликуйте, и дайте людям самим решить - домыслы ли это, или есть что-то в этой информации, к чему стоит прислушаться. Или вы боитесь альтернативного мнения?

Edited at 2013-09-24 02:53 pm (UTC)
ershoff83
Sep. 24th, 2013 08:27 pm (UTC)
>>Да, насчет "страшного коммунизма". Не читайте на ночь Польскую пропагандистскую книжку "Черная книга коммунизма". Она была написана с классических для Поляков русофобских позиций и не выдерживает ни малейшей критики.

Вот она, советчина-то и поперла. Небось и Джугашвили уважаете, а то и вовсе за красных в ГВ, ибо "если бы победили белые - у нас уже были бы гей-парады".
samolet73
Sep. 24th, 2013 08:14 am (UTC)
Начал ещё больше уважать Лейна, потому что согласен практически со всем.
Автору же рекомендую читать не жидопрессу либерастов, а немного думать головой. Капитализм и есть разрушение белого общества, потому что именно капиталисту насрать на белых, ему нужна выгода, а для этого он будет завозить кого угодно, лишая белых работы. И для сравнения возьмём Сталина и более поздний период. При формальном обьявление "интернационализма", он подразумевал, что все "малые народности" должны жить у себя. Ну может фольклёрные ансамбли поездят по стране. Сейчас, при диком капитализме, по улицам бегают толпы обезьян.
Ну и далее по всем пунктам, подписываюсь под Лейном.
p_krapivnin
Sep. 24th, 2013 03:55 pm (UTC)
"Демократия : не беда , что за всю историю человечества не было более отвратительной системы правления.

У нас подобные базары являются 100% способом вычислить совка, т.к. даже самый авторитарный антисоветчик знает, что коммунизм хуже любых, даже самых левацких демократий. Понятно, что Америка не познала всех прелестей большевизма, но Лейн не мог о большевизме не знать. Выводы напрашиваются сами."

Дэвид Лейн - совок!

"Демократическая республика есть наилучшая возможная политическая оболочка капитализма" В. И. Ленин

Вывод: Ленин - трю Русский наци!
vikkersss
Sep. 24th, 2013 06:37 pm (UTC)
Критика статьи.
Автору статьи нужно заняться изучением истории. Естественно не той которую навязываются нам иудейскими узурпаторами власти.

Демократия действительно та форма правления при которой белая раса неизбежно вымрет, т.к. она способствует притоку черных, желтых оккупантов и захвату ими территорий белых (см. почему пала древнегреческая империя, да и Римская тоже).

Капитализм. Государство должно контролировать экономику страны, не давая отдельным личностям (разбогатевшим) диктовать свои условия. Нужны ограничения. Американская форма капитализма самая уродливая и Лейн это давно понял.

Америка действительно будет делать всё для глобализации и смешению рас во всем мире. Цель проста, - превратить всех людей в однообразную массу (без расовую и без национальную), которую легко подчинить себе - создание Мирового правительства и единого государства на земле, если хотите. Путин проводит ту же политику в России, что и Америка в мире.

Что касается фразы "наша армия должна быть подобно палестинским террористам-смертникам", то тут имеется ввиду самопожертвование и упорство белых националистов. Если у врагов есть, что-то что можно перенять для более успешной борьбы с ними, и если это не нарушает наших программ, манифестов и т.д., то этим нужно пользоваться. Я имею ввиду мотивацию наших соратников. Если верхушка муслимов использует коран для зомбирования своих тупоголовых фанатиков, то Русские могут и должны делать из своих сторонников не глупых зомби, а сознательных борцов за выживание нашего этноса и белой расы в целом используя, как основные аргументы, факты планомерного уничтожения нашей нации, ну и дальше по вкусу (религия, традиции и т.д.).

Что касается викингов, то в то время это обычное дело, и этим занимались не только они. В конце концов многие просто отстаивали свою Родную Веру от инородной.

С цитатой "христианство - вот истинный убийца Белой Расы", полностью соглашусь об этом можно целые тома писать, ограничусь несколькими фактами из истории Руси.
1. С принятием Руси христианства появилось понятие "раб". Оно появилось не только в духовном плане "раб божий", но и в физическом. Именно после принятия Русью христианства появились "холопы", "закупы" и т.д., а через несколько веков "Крепостное право".
2. Началось тотальное обожествление "правителей" независимо от того хорошие они были или нет. И не надо удивляться почему сегодня большое количество "Русских" превратились в "россеян" и готовы всё терпеть. Закрепощение шло веками - "если тебя ударили по одной щеке подставь другую", "всякая власть от бога".
3. С принятием христианства были почти уничтожены все памятники, сведения, книги о нашем прошлом и наших предков. Как известно "Кто не знает своего прошлого у того нет будущего". Наши же враги, изо всех пытаются навязать нам свою трактовку истории, в которой Русских или вообще нет, или же они представлены варварами и дикарями.
Продолжать можно бесконечно.

Ислам как и любая другая религия (например, христианство и иудаизм) - это разросшаяся секта. Эта секта смогла стать более многочисленной, и из-за своей агрессивной идеологии подчинила себе или уничтожила другие культы. Но через некоторое время сама распалась на несколько течений (сунниты, шииты и т.д.). Христианство (католики, православные и протестанты всех мастей).
У основателя любой религии (если он вменяем) только одна цель - безграничная власть.


( 13 comments — leave a comment )

О Нас

НСН лого
ru_nsn
Национальная Служба Новостей
Website

Рубрики

Архивы НСН

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com